Вопрос-ответ
Loading...

Вопрос-ответ

Какие товары подлежат возврату или обмену?
Товары с дефектами производственного характера подлежат возврату или обмену
Какие товары не подлежат возврату или обмену?
Товары, утерявшие качество в результате неправильной транспортировки, хранения или обращения возврату или обмену не подлежат.
Как быстро придет заказ?
Время обработки и сборки заказа обычно не занимает больше 1 рабочего дня.
После обработки и сборки заказ передается в транспортную компанию (ТК), которая будет заниматься его доставкой. После того, как заказ окажется в вашем городе, сотрудники ТК свяжутся с вами по телефону или электронной почте  для информирования о возможности выдачи заказа на терминале ТК, в пункте выдачи,  или для уточнения удобного времени курьерской доставки. В этом случае, вы должны быть внимательны, чтобы не пропустить сообщение от ТК или курьерской службы. Если у заказа указан номер для отслеживания, вы можете самостоятельно отслеживать его передвижение по мере пересылки.
Какая гарантия на товар?
Гарантия на товар обычно составляет 1 год .  По конкретному товару  уточните информацию  у  назначенного вам менеджера.
Как оформить заказ?
Зарегистрированные на сайте клиенты могут оформить заказ двумя способами: 1. На сайте на странице "Сделать заказ" в разделе "онлайн заказ" 2. Заполнив скаченный со страницы "Сделать заказ" бланк заказа в формате Excel и прислав его по электронной почте назначенному вам менеджеру.